Тромбоз, некроз

Гео
Здравствуйте! Нахожусь в турции. Обострился геморой, похоже на внешний тромбоз. Твердая шишка около 3 см. Вчера заметил на ней синее пятно, сегодня оно стало черным, фото во вложении. Болит, нарывает, иногда колит. Крови нет. Поььзуюсь свечи проктогливенол, гепатромбин г, и таблетки для сосудов. Вопрос: 1) нужно ли срочно лететь в москву, отдыхать еще 7 дней или можно повремянить? 2) местные врачи сказали что нужна операция, но не обязательно прямо сейчас, неделю терпит, но тогда небыло этого черного пятна когда меня осмотрели. Сказали что рисков нет. Что мне делать?
Бабаджанян Арутюн Радионович
врач-колопроктолог, онколог, хирург, эндоскопист
Добрый день Гео. К сожалению не показывает фото. Описанная проблема скорее говорит о тромбозе. Появление "черноты" при тромбозе бывает, как следствием нектротизирования анодермы (кожи, покрывающей наружный узел). Продолжайте терапию, срочно лететь в Москву скорее нет необходимости, ситуация может дождаться окончания отпуска. По возврату ждем Вас у нас в клинике. (запись по тел. +4996860016)