кровь в кале

Виктор
Здравствуйте, меня беспокоит кровь в кале ,которая появилась в небольшом количестве.Никаких болезненных ощущений нет.Она появлялась ранее в апреле этого года после 5 уколов диклофенака(воспалилось колено ходил с трудом) .Уколы перестал колоть и выделения крови прекратились,но сейчас снова начались(уколы диклофенака не колю).Кровь в небольшом количестве светло красного цвета.Кал светлый желтого цвета.Как лечить что за заболевание.Чувствую себя хорошо никаких других признаков заболевания нет ,Приехать к вам не могу.
Гарманова Татьяна Николаевна
врач-колопроктолог, онколог, хирург, уролог, кандидат медицинских наук
Добрый день, Виктор. Причин появления крови в стуле несколько, от самых серьезных - новообразований кишки до геморроя и анальной трещины. К сожалению, достоверно на расстоянии причину определить сложно. Я бы вам советовала выполнить колоноскопию, это исследование позволит исключить самые страшные причины появления крови, после чего уже не торопясь показаться врачу и установить причину кровотечения.