Top.Mail.Ru

Покраснение в анальном отверстии, тянет живот

Елена
Здравствуйте!
Примерно месяц назад после похода в туалет почувствовала, будто что-то внутри поцарапало.
Не придала значения.
Потом начался зуд, который усиливался с каждым днем.
Визуально ничего не было.
Пошла к проктологу, сделали ректороманоскопию - все ок.
Врач предположил 1 ст геморроя, назначил релиф про и энтерофурил, а затем пробиотики.
Релиф проставила 2 уп - мимо. Вообще не помогло.
Зуд остался сильнейший. К врачу пока попасть никак не могу (нет записи). Сдала анализ на яйца глистов. Спасаюсь Акридерм ГК - снимает зуд.
Но вчера начались сильные тянущие боли внизу живота. Очень страшно.
Подскажите, пожалуйста, все ли так страшно, как кажется и я накручиваю себя? Запись к врачу только на следующей неделе.
Здравствуйте, Елена! Зуд мог возникнуть в результате в вашем случае в результате применения местных средств - кремов и свечей - из-за аллергической реакции. Первостепенной задачей является нормализация акта дефекации с формированием мягкого оформленного стула. Помимо этого стоит исключить иные причины данного состояния - тесная синтетическая одежда, выделения из заднего прохода, применение гигиенических средств, которые способны раздражать кожу. Обязательно обратитесь на консультацию к колопроктологу, где Вы последовательно с Вашим доктором сможете определиться с тактикой дообследования и необходимого лечения. Всего доброго!